The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Технологическая карта урока. 6 класс.

Скачать (DOCX, 58KB)

Дата: 14.10.2017

Предмет: английский язык

Класс: 6

УМК: Биболетова М.З. “Enjoy English 6” , 2013 г.

Тема урока: The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Ведущая  технология: технология  деятельностного метода Петерсон Л.Г.

Форма урока:  виртуальная экскурсия (стимулирует познавательный интерес обучающихся, позволяет  охватить большой объём материала и представить его в интересной форме, удовлетворяет потребность подростков в общении)

Автор: Д. П. Гармс

Планируемые результаты:

          Предметные:

  • Знать: название государства, стран в него входящих, их столицы, название флага. (The UK, England, Scotland, Wales, Northern Ireland, London, Belfast, Edinburgh, Cardiff, the Union Jack).
  • Уметь: рассказать о Королевстве: ее странах и их столицах, называть британский флаг; понимать на слух учителя в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средства, строить монологическое высказывание с опорой на план, карту.

          Личностные:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
  • развитие мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности через интерес к культуре Великобритании, ее истории, обычаям и традициям.

          Метапредметные:

ПУУД:

– умение  строить речевое высказывание,
– анализ объектов с целью выделения признаков; их обоснование, выделение существенной информации,
– формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблемы,
– поиск разнообразных способов решения задачи,

– структурирование знаний,
РУУД:

– предвосхищение результата и уровня усвоения знаний,

– принятие и сохранение учебной задачи,
– планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

– оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

КУУД:

– умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,
– планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Средства обучения: презентация Power Point, ПК, проектор, раздаточный материал: технологические карты для обучающихся, картинки достопримечательностей, видеоролики, карта, УМК, музыкальное сопровождение.

ЭОР: интерактивный технологический приём «Диаграмма».

Этап урока Формы/приемы Деятельность учителя Деятельность обучающихся Результат
1 Самоопределение к деятельности –3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приветствует:

Nice to meet you!

 

I hope we’ll have  a good time together!

Smile to each other!

What do you think we are going to do today?

Nice to meet you too!

 

We are going to:

Get new information

Make up dialogues

Learn new words

Ask questions

Answer questions

Enjoy speaking English

Готовность к уроку, настрой.
2 Актуализация знаний – 1  «Интерактивная лента»

 

Look at the photos and guess the topic of our lesson today. Смотрят презентацию, слушают учителя. Отвечают на вопрос. Записываем тему. Назвали тему урока
3 Постановка учебной задачи – 5

 

 

 

What is the aim of the lesson?

I want you to watch the video and listen to the song.  Be ready to answer the question:

How many parts does the United Kingdom consist of?

The aim of the lesson:

Learn new facts about the United Kingdom.

Отвечают: The United Kingdom consists of four countries.

Определение учебной задачи для обучающихся.

 

4 Открытие нового знания – 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка – 2 минуты

The UK song – youtube.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Happy dance by Brian Breaks– youtube.com

You have heard some geographical names in the song. Let’s listen to them and repeat.

На слайде: (аудирование)

England, Scotland, Wales

Northern Ireland, Edinburgh

Cardiff, Belfast

Who would like to read the words?

 

Books. P.82. ex. 29  Let’s look at the picture and read the text.

 

Write down the parts of the United Kingdom and their capitals.

 

 

 

 

 

 

1-2 ученика читают слова.

 

Желающие читают текст вслух.

 

 

Работают с картой в технологической карте.

Назвали страну.
5 Первичное закрепление – 5 минут

 

Парная работа, взаимопроверка You work in pairs now. You have some questions about the topic of the lesson. Read the question to your classmate and ask him to answer. You have 5 minutes. Читают вопросы друг другу по очереди и отвечают.

 

 

 

 

6 Самостоятельная работа с самопроверкой

5 минут

Индивидуальная тестовая работа Now I want you to check yourselves. Complete the sentences in your worksheets. You have 3  minutes.

Объясняет критерии выставления оценки за тест.

No mistakes: Very good!

1-2 mistakes: Good!

3-4 mistakes: Not bad!

5 and more:

Raise your hands who……..

Выполняют тест.

Самопроверка, после того, как учитель показывает правильные ответы.

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя, ставят себе оценку за выполненный тест.

Выявлены проблемные места в работе над темой. Произошла фиксация затруднений.
7 Включение в систему знаний и повторение  –

5 минут

Групповая работа. Соединяют части картинки, садятся в группы. Do the crossword, please!

Thank you for your work!

Выполняют кроссворд.

 

8 Рефлексия

3 минуты

Have we…

got new information

Made up dialogues

Learnt new words

Asked questions

Answered questions

Enjoyed speaking English

Estimate your work at the lesson.

Homework: (на разных цветах и карточках, на слайде)

1.      Make a speech about the UK.

2.      Translation p. 119 ex. 4.

3.      Listen to the songs Ссылки.

Учитель просит оценить урок. Прощание, благодарность.

Самооценка

 

I did all my best!

I should learn better!

I didn’t understand anything!

 

 

 

 

 

Подходят и выбирают себе задание.

 

Оценивают урок, прощаются.

Подведены итоги урока.

Выставлены оценки.

Раздаточный материал

Test yourself.

Complete the sentences, use the words:  The UK, England, Scotland, Wales, Northern Ireland, London, Belfast, Edinburg, Cardiff, the Union Jack, island, English.

  1. The United Kingdom consists of four countries: ________, ______________, _______and ___________.
  2. The national flag of the UK is called ________________________________.
  3. Great Britain is the largest ______________________________________.
  4. The official language of the UK is __________________________________.
  5. The capital of Scotland is _______________________________________.
  6. The capital of Wales is _________________________________________.
  7. The capital of England is _______________________________________.
  8. The capital of Northern Ireland is _________________________________.

                                                 My result:

  • No mistakes – Very good!
  • 1-2 mistakes – Good!
  • 3-4 mistakes – Not bad!
  • 5 and more mistakes –  Sad!

Вопросы для работы в парах

       1. What are the capitals of England, Wales, Scotland and Northern Ireland?

  1. What is the official name of the whole country?
  2. How do people usually call the United Kingdom?
  3. What is the largest island of the country?
  4. What do British people call the national flag?
  5. What is the official language of the whole country? 
  6. How many parts does the UK consist of? Name them.
Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Календарь
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Авг »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
© 2019       //    Войти   //    Вверх