Предметы мебели

Предмет: английский язык

Класс: 5 (учебник Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru, 2009)

Тема урока: «Описание комнаты»

Тип урока: ОНЗ

Автор: Гармс Д.П.

Деятельностная цель урока: описание  своей комнаты, используя конструкцию There is – There are и используя изученную  лексику по теме «Квартира. Дом».

Задачи:

  1. развивать познавательный интерес к предмету через личную включенность в работу,
  2. развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме;
  3. развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую систему рассуждения и доказательства;
  4. развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  5. развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, эмоциональную и мотивационную сферу личности;

Практические задачи урока:

  • развивать умение говорить в монологической и диалогической форме;
  • совершенствовать навыки чтения;
  • совершенствовать лексические навыки употребления в речи названий комнат и предметов в доме, квартире.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

 

План урока

  1. Мотивация к учебной деятельности (2 минуты)

Приветствие, записывают дату  – На прошлых уроках мы изучали конструкцию There is /are, для чего она необходима? (записываем схему)  Сегодня мы будем открывать новые знания в области предметов мебели. Для чего необходимы новые знания?

– Как вы можете открывать новые знания?

  1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Используя эту конструкцию,  попробуйте рассказать о своей комнате.

Каким является для вас данное задание? (Новым, пробным, задание с затруднением.)

      3.Выявление причины затруднения.

-Что необходимо знать для того, чтобы рассказать о том, что находится в комнате?  (конструкцию места, названия предметов мебели, предлоги)

В чем причина вашего затруднения? (Мы не знаем  названия предметов мебели, предлоги.)

      4.Построение проекта выхода из затруднения.

– Итак, какая цель сегодняшнего проекта? (рассказать о том, что находится в моей комнате)

– Какая тема сегодняшнего урока? (Описание комнаты)

– А какие шаги для этого вы предпримите?

  1. Выслушаем учителя, воспользуемся учебником.
  2. Сформулируем эталон (новые слова, предлоги).
  3. Используем новые знания для того, чтобы рассказать о своей комнат.е

План фиксируется на доске.

  1. Реализация построенного проекта.

Стр.98,1  стр.102, 1,2,3,4,5

Составление эталона (на доске) устная отработка.

Выписывают названия предметов мебели в тетради.

Знакомство с предлогами – in, on, at, between, under.  (схемы на доске)

Пример: There is an armchair at the coffee table. Около кофейного столика находится кресло.

  1. Первичное закрепление во внешней речи.

Стр.103, упр.6, раб. тетрадь стр.43 упр. 7 (работа в парах)

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой.

На доске по тексту о квартире Миши (проверяют себя сами по учебнику)

Is there a table in the living room? – Yes, there is.

Are there two armchairs in the living room? – Yes, there are.

Is there a coffee table in Masha’s room? – Yes, there is.

Is there a picture on the wall in Masha’s room? – Yes, there is.

Are there five posters on the wall in Misha’s room? – No, there aren’t.

Is there a sofa in Misha’s room? – No, there isn’t.

Самопроверка

– У кого были затруднения?

– Почему они возникли?

– Кто не сделал ошибок?

– Над чем необходимо работать?

  1. Включение в систему знаний и повторение.

Описание комнаты (плакат) Учащиеся за 10 секунд пытаются запомнить как можно больше предметов, находящихся в комнате. Составляют высказывание с использованием конструкции there is/are.

Домашнее задание  Подробное письменное описание своей комнаты, выучить новые слова

– На следующем уроке послушаем, как вы описали  свою комнату, а также мы научимся спрашивать о комнате, квартире своего друга.

  1. Рефлексия учебной деятельности.

– Давайте подведем итог.

– Какое затруднение вы зафиксировали на уроке?

– Какую цель вы поставили перед собой?

– Какой результат вы получили?

– Какое новое знание вы открывали на уроке?

– Вывели ли вы эталон и, как и когда его можно использовать?

Заполните оценочный лист.

1 – понял и могу употреблять структуру, предметы места и предлоги

2 – понял, но не все формы, могу употреблять частично.

3 – понял, но не могу употреблять.

4 – не понял и не могу употреблять.

После самооценки  выставляются оценки, прощание.

 

Скачать (DOCX, 21KB)

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Календарь
Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
© 2021    Garms Daria Petrovna    //    Войти   //    Вверх