Достопримечательности Нью-Йорка

Предмет: английский язык

Класс: 9

УМК: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык. Счастливый английский.ру., 2009.

Тема урока: «Достопримечательности Нью-Йорка»

Тип урока: Урок открытия нового знания

Технология: технология  деятельностного подхода Петерсон Л.Г. , информационно-коммуникационная.

Форма урока:  виртуальная экскурсия (стимулирует познавательный интерес обучающихся, позволяет  охватить большой объём материала и представить его в интересной форме, удовлетворяет потребность подростков в общении)

Автор: Д. П. Гармс

 

Деятельностная цель: к концу урока обучающиеся должны знать названия некоторых достопримечательности Нью-Йорка и кратко рассказать о некоторых  из них; а также в процессе урока реализовывать коммуникативную, учебно-познавательную, социокультурную, речевую  компетенции в стандартной и новой ситуации.

Задачи:

  1. развивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
  2. развивать умение определять основную и второстепенную информацию;
  3. развивать интерес к культуре США, ее истории и традициям;
  4. развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, эмоциональную и мотивационную сферу личности;

Практические задачи урока:

  • развивать умение говорить в монологической и диалогической форме;
  • совершенствовать навыки аудирования;
  • совершенствовать лексические навыки употребления в речи названий достопримечательностей Нью-Йорка.
  • извлекать необходимую информацию из текстов публицистического жанра

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная

Средства обучения: презентация Power Point, аудиоматериал; видеоматериал; раздаточный материал (индивидуальные вопросы при работе с текстами)

Ход урока.

  1. Мотивация к учебной деятельности

На прошлом уроке мы начали говорить о США. Предлагаю вспомнить то, о чем мы говорили.

Стр.  4 упр. 1 (фронтальная работа)

А теперь внимательно посмотрите это видео и скажите, какой город на нем представлен. (Смотрят видео о Нью-Йорке на песню Френка Синатры) сайт  http://www.youtube.com/watch

  1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Почему вы решили, что это Нью-Йорк?  (Высокие здания, дороги, парки…)

А как называются такие высокие многоэтажные здания? (небоскребы) А знаете ли вы, как по-английски будет звучать это слово?

      3. Выявление причины затруднения.

С какой проблемой мы столкнулись? – Мы не знаем многих достопримечательностей города Нью-Йорка.

       4.Построение проекта выхода из затруднения.

-Какова будет цель нашего урока? (Узнать достопримечательности города Нью-Йорка)

– Какова будет тема урока? (Достопримечательности Нью-Йорка)

-Что нам нужно сделать, чтобы это узнать?

(1. Сформулируем эталон произношения названий достопримечательностей. 2. Научимся правильно произносить эти названия 3.Найдем информацию о самых известных достопримечательностях и сможем о них кратко рассказать.)

План фиксируется на доске.

  1. Реализация построенного проекта.

Для знакомства с названиями достопримечательностей предлагается прочитать лексику в упр. 2 на стр. 10.

Для отработки правильного произнесения названий достопримечательностей учащимся предлагается прослушать их и повторить за диктором. При возникновении затруднений учитель помогает индивидуально отработать чтение. Проходит согласование единого эталона.

  1. Первичное закрепление во внешней речи.

Работа в группах  (Стр.12-13) Учащиеся делятся на пары. Каждая пара выбирает небольшой текст о достопримечательностях Нью-Йорка и ищет ответы на 2-3 вопроса по прочитанному тексту (5-6 минут)

Каждая пара отвечает на вопросы о своем тексте для всех учащихся.

(индивидуальные карточки с вопросами к текстам приготовлены учителем заранее)

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Работа с текстом.

Задание: заполнить пропуски в тексте, вставив слово, относящееся к теме урока

Стр.17, упр. B. (презентация) Ответы учитель выводит на экран.

  1. Включение в систему знаний и повторение.

1) Используя знания, полученный в течение урока, назовите, какие достопримечательности вы видите (Презентация)  и что вы о них можете сказать.

2) Повторение учебного содержания для обеспечения содержательной непрерывности. (Сегодня мы говорили о …)

– На следующем уроке мы совершим еще одну экскурсию по Нью-Йорку, узнаем интересную систему улиц и авеню этого огромного города, и научимся на примере Нью-Йорка ориентироваться в любом городе мира. Для этого нам необходимо выучить названия достопримечательностей Нью-Йорка к следующему уроку.

  1. Рефлексия учебной деятельности.

– Давайте подведем итог.

– Какое затруднение вы зафиксировали на уроке?

– Какую цель вы поставили перед собой?

– Какой результат вы получили?

– Какое новое знание вы открывали на уроке?

– Вывели ли вы эталон?

– Заполните оценочный лист.

1 – понял и могу назвать достопримечательности Нью-Йорка и кратко рассказать о некоторых из них

2 – понял, но пока не могу назвать достопримечательности Нью-Йорка и кратко рассказать о некоторых из них

3 – понял, но не могу назвать и рассказать.

4 – не понял и не могу произнести и рассказать о них.

 

После самооценки учащиеся записывают домашнее задание.

 

Скачать (DOCX, 26KB)

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Версия для слабовидящих
Календарь
Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
© 2021    Garms Daria Petrovna    //    Войти   //    Вверх